1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Powerful Yet Simple J! Extensions

Modified IceTheme Joomla Extensions ready for You. All other Extensions will fit perfectly as well

Художественное слово

Художественное слово.

1.5 Воспитательные результаты программы.

При разработке программы внеурочной деятельности школьников  формы и  содержание деятельности должны быть выстроены таким образом, чтобы обеспечить  устойчивое развитие воспитательных результатов трех уровней:

v  первый уровень результатов - приобретение учащимися социального знания (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.д.);

v  второй уровень результатов - получение школьником опыта  переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд и т.д.);

v  третий уровень результатов - получение школьниками  опыта самостоятельного общественного действия.

Для достижения результатов первого уровня особое значение имеет взаимодействие ученика с педагогом как значимым для него носителем положительного социального знания и повседневного опыта. Достижение уровня второго результата возможно во взаимодействии школьников между  собой на уровне школы, класса. Именно в такой социальной среде ребенок получает   практическое  подтверждение социальных знаний, начинает их ценить.В опыте самостоятельного общественного действия (третий уровень результатов) приобретается мужество, готовность к поступкам, без которых немыслимо существование гражданина.

Достижение  трех уровней результатов внеурочной деятельности увеличивает вероятность появления эффектов воспитания и социализации детей. Воспитательный эффект внеурочной деятельности — влияние (последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребёнка. Каждому уровню результатов внеурочной деятельности соответствует  своя образовательная форма. 

Классификация результатов внеурочной деятельности

 

Содержание

Классы

Способ достижения

Возможные формы деятельности

Первый уровень результатов

Приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни

1 класс

Педагог - Ученик

групповые занятия, тренинги, выступления на уровне класса

Второй уровень результатов

 

 

 

Получение школьником опыта переживания позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальным реальностям в целом

2 – 3 класс

педагог - Ученик  - коллектив

Выступления на уровне класса, школы: «День учителя», «Осенний бал», «День матери», новогодний концерт и др.

Третий уровень результатов

 

 

 

Получение школьником опыта самостоятельного общественного действия в открытом социуме, за пределами дружественной среды школы, где не обязательно положительный настрой

4 класс

Педагог – Ученик - коллектив – внешний эксперт

Выступление на уровне района, города: «Мы меняем мир вокруг себя», «Новогоднее серебро», «Шаг к Парнасу», «Серебряная маска».

 

 

 

Extensions Menu

Who's Online

Сейчас 88 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте